Меню TractorShina

Оплата и доставка

Интернет-магазин TSH работает только по безналичному расчету с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Процесс оплаты максимально прост и интуитивно понятен.

Возможны 2 варианта безналичной оплаты:

  • по выставленному счету за заказ, без ограничения суммы заказа;
  • с ограничением до 100 тыс.руб. за заказ, при оплате банковской картой VISA или MASTER CARD.
     

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой». Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:

  • МИР
  • VISA International
  • Mastercard Worldwide

Процесс оформления заказа - Без регистрации

Положите товар в корзину.
Выберите способ оплаты (выставление счета или оплата по банковской карте).
При оформлении заказа введите данные:

  • ФИО;
  • ИНН;
  • электронная почта;
  • телефон;
  • комментарий (при необходимости).

После оформления заказа, наш специалист свяжется с вами для уточнений вопросов по доставке и консультации (при необходимости).

Процесс оформления заказа - Для зарегистрированных пользователей

Положите товар в корзину.
Войдите в личный кабинет, если вход еще не был осуществлен. Процесс регистрации максимально прост.
Выберите способ оплаты (выставление счета или оплата по банковской карте).
При оформлении заказа данные заполняться автоматически из вашего личного профиля:

  • ФИО;
  • ИНН;
  • электронная почта;
  • телефон;
  • комментарий (при необходимости).

В случае, если некоторые поля остались не заполнены – заполните их, на будущее они сохранятся в личном профиле клиента. После оформления заказа, наш специалист свяжется с вами для уточнений вопросов по доставке и консультации (при необходимости).

Мы осуществляем доставку шин по территории всей России. У нас есть опыт долгосрочного сотрудничества со всеми транспортными компаниями: Деловые линии, ПЭК, РАТЭК, Главдоставка, КИТ и прочие.

Фирма TSH работает только по безналичному расчету с юридическими и физическими лицами.
Сам процесс максимально прост и интуитивно понятен.

Без регистрации

  1. Положите товар в корзину.
  2. Введите свой e-mail или телефон.
  3. Наш специалист свяжется с вами для выставления счета и консультации (при необходимости).

Для зарегистрированных пользователей

  1. Положите товар в корзину.
  2. Войдите в личный кабинет, если вход еще не был осуществлен. Процесс регистрации максимально прост.
  3. Получите автоматически на вашу почту счет на оплату.

Мы осуществляем доставку шин по территории всей России. У нас есть опыт долгосрочного сотрудничества со всеми транспортными компаниями: Деловые линии, ПЭК, РАТЭК, Главдоставка, КИТ и прочие.

Правила по возврату (обмену) запчастей и шин

1. Приемка товара  по комплектности, количеству и качеству.

В соответствии с п.1 ст.513 ГК РФ покупатель обязан совершить все необходимые действия, обеспечивающие принятие товаров, поставленных в соответствии с договором поставки. Приемка товара осуществляется по Инструкциям П-6 и П-7 «О порядке приемки продукции по количеству, качеству и комплектности»

Срок приемки с момента передачи товара покупателю – 5 дней.

Если в течении этого срока в адрес продавца покупателем не направлен Акт о расхождениях при приемки, то товар считается принятым по количеству, качеству и комплектности.

Товар, имеющий видимые внешние повреждения (искривления, вмятины, царапины) или несоответствующие заявленным размерам должны быть выявлены на сроке приемки товара (5 дней).

В случаи не выявления в указанные сроки, данные повреждения считаются принятыми покупателем и претензии по ним не принимаются.

2. Возврат товара надлежащего качества.

Товар надлежащего качества может быть возвращен или обменен продавцом в срок 7 дней с момента передачи товара покупателю.

Товар надлежащего качества принимается к возврату, если:

• менеджером были направлены запчасти без согласования размеров или каталожных номеров с покупателем.

• складские работники ошибочно отгрузили запчасти или шины, отсутствующие в заказе покупателя.

Мы не принимаем к возврату товар надлежащего качества если:

• имеются следы установки или эксплуатации.

• имеются какие-либо повреждения, не выявленные при приемке товара.

• нарушены правила транспортировки или хранения товара на сладе покупателя (механические повреждения, загрязнения, коррозия и т.д.)

3. Возврат товара ненадлежащего качества.

Товар ненадлежащего качества может быть возвращен (обменен) продавцом в рамках гарантийного срока (по договору поставки).

Возврат (обмен) товара ненадлежащего качества, дефект которых был определен после установки на погрузчик осуществляется со следующими документами:

• Копия лицензий и сертификатов, разрешающих производить ремонтные работы по замене, ремонту узлов и агрегатов.

• Составленный Акт об обнаружении дефекта, причинах и следствиях появления данного дефекта.

• Заказ - Наряд и подтверждение оплаты, выполненных ремонтных работ сервисом (или др. аккредитованной организацией, специалистом).

• Дополнительные сертификаты на инструменты и оборудование при необходимости (для установки особенных типов сцепления и др.).

Товар ненадлежащего качества, отправленный нам без указанных выше документов и без предупреждения, возвращается покупателю, либо храниться у продавца без возврата денежных средств покупателю.

В особых случаях товар принимается с удержанием комиссии, при условии отсутствия значительных повреждений.

Корзина
0 a